Курс «Интеллект» для детей 3-7 лет


Дорогие друзья, мы рады представить вам наш новый курс по развитию интеллекта у детей 3-7 лет.




В основе этого курса лежат самые последние достижения психофизиологов по изучению работы мозга человека.

Наш мозг, вопреки расхожему мнению, является не пассивным накопителем информации, а активным решателем задач. Соответственно, развивается мозг не тогда, когда мы просим детей что-то выучить, запомнить и пересказать, а тогда, когда мы ставим перед ними проблему и просим найти её решение.

Почему мы решили создать этот курс?

Мир стремительно меняется, с каждым часом, с каждой минутой появляется все новая и новая информация, усвоить которую старыми методами невозможно. Да и не надо.

Современные дети, а также дети будущего - это не пластинки по воспроизведению информации, а умелые её обработчики! Описательная логика, которой жило наше общество многие века, сегодня перестает быть актуальной. Знания уже не являются той важной силой, которой они были раньше. На первое место по значимости выходит именно мышление. Почему? Потому что в современном мире многие знания быстро устаревают и являются доступными всем и каждому. Даже не зная ничего, можно в любой момент получить нужную информацию с помощью поисковых систем. Интернет отвечает на вопрос так же точно и быстро, как самый эрудированный человек.

Вот и получается, что сегодня важно не столько много знать, сколько правильно обращаться с информацией, уметь ее находить, обрабатывать и использовать для решения своих задач. Новые условия жизни требуют высокого развития и гибкости интеллекта, способного предвидеть, прогнозировать и решать встающие перед ним задачи.

Достижения современной медицины и психологии говорят нам о том, что мы совсем не используем возможности нашего мозга. С самого детства с помощью аффирмаций мы можем заложить в каждом ребенке настрой на успех и счастье. А используя совсем несложные приемы для развития мозговых функций мы можем повысить усвоение информации в несколько раз!

Что это значит? Это значит, что не надо будет годами долго и нудно изучать иностранный язык, все будет усваиваться гораздо быстрее. Также у ребенка повысится устойчивость и концентрация внимания, что сильно повлияет на скорость выполнения каких-то действий.

Развитый эмоциональный интеллект, в свою очередь, позволяет наладить отличные коммуникации.

И это еще не всё – быстрое запоминание информации, поиск нестандартных вариантов решения любой проблемы, установка на личный успех и т.д., и т.п.


Для какого возраста создан курс «Школа скоростного интеллекта «Могусам»?

Этот курс состоит из двух ступеней:

1 ступень – для детей 3-4 лет

2 ступень – для детей 5-6 лет.

Каждая ступень включает в себя 72 занятия.

Занятия проходят в клубе 2 раза в неделю по 45-50 минут.



Какие задания входят в курс?

Занятие предполагает самые разные задания, которые направлены на развитие интеллекта ребенка, вот некоторые из них:

1. Создание игровой ситуации. Разминка.

Разминка подготавливает мыслительный аппарат к интенсивной работе.

2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради. Как правило, это задание на нахождение предмета по заданным признакам, сравнение двух и более предметов.

3. Игра с аффирмацией – это подвижная игра с положительной вербальной формулой, многократное повторение которой формирует некую положительную установку на развитие интеллекта. Все игры с аффирмациями – это наши авторские разработки.

4. Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради.

5. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на определенную тему (на каждом занятии эти темы разные) и разгадывают их.

6. Игра на развитие внимания. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради.

7. Задание на развитие внимания и мышления. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Здесь проводится работа с таблицами, последовательностями, схемами.

8. Игра на логику «Цветочки и бабочки». Дети перебираются на ковер, получают игровое поле, набор цветочков и бабочек разных цветов и размеров и раскладывают их на игровом поле в том порядке и на тех условиях, которые предлагает педагог. Помимо логического, игра развивает пространственное мышление, учит ориентироваться на листе бумаги, определять право-лево, низ-верх, умение прокладывать путь по клеточкам.

9. Рисование двумя руками – очень важное задание, которое способствует синхронизации работы правого и левого полушарий мозга, а также развитию межполушарного взаимодействия. Дети начинают с рисования прямых линий, постепенно переходя к более сложным формам дорожек.

10. Игра на развитие эмоционального интеллекта. Мы учим детей распознавать основные эмоции человека во всех проявлениях: в выражении лица, интонации, мимике, жесте, движениях, а также воспроизводить их.

11. Задание на вариативность мышления развивает творческий интеллект ребенка. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Ребенку предлагается некая проблемная ситуация, которую нужно решить тремя разными способами, изобразив решение в тетради.

12 . Развитие памяти. Учим стихотворение с помощью пиктограммы.

Данный вид работ, с одной стороны, позволяет развивать наглядно-образный вид памяти, дает детям эффективный инструмент запоминания, которым они смогут пользоваться и в дальнейшем, а кроме того, через пиктограмму мы учим детей работать со схемами.

13. Работа с ребусами.

14. И т.д.


Записывайтесь на пробное занятие
htmlimage (11).png по тел:
8(937) 692 -33-00
мир иск 3.png г. Волгоград. Проспект Маршала Жукова 112А.

Детский центр Жили-Были дети на проспекте Маршала Жукова, 100 Детские сады с занятиями единоборствами